Раскоксовка двигателя

   На связи Шеф -Механик автомастерской Дмитрий. Сегодня поговорим об образовании нагара,налета,гуталина во внутренней полости двигателя. Поймем откуда он берется и как от него избавиться. Рассмотрим на реальном примере автомобиля Хундай Солярис . 
  

Нагар в двигателе

Откуда берется нагар в двигателе? На этот вопрос, сможет ответить любой автовладелец. Нагар появляется в следствии того, что что- то не сгорело или сгорело не правильно (не полностью). И это утверждение отчасти верно. Но в картере (внутри двигателя) нет горения. Там только подвижные части двигателя распредвалы,цепи ГРМ, клапана и.т.д. На это 99% владельцев автомобилей ответит однозначно : Не качественное масло. и опять частично будут правы. В продаже действительно можно встретить подделки моторного масла. И если бы мы рассматривали этот вопрос лет 15 назад я думаю,что утверждать что либо еще было бы глупо. Но мы живем в 21 веке, используем синтетические моторные масла, меняем масло в двигателе через 10-15 тыс. км. а моторы продолжают зашлаковываться (загуталиниваться).
  Так в чем же корень зла ???
Да все просто господа. Образование смолянистого налета (гуталина) во внутренней полости двигателя на современных автомобилях происходит из за попадания в картер двигателя антифриза из системы охлаждения. Именно антифриз просачиваясь через неплотности в системе охлаждения малыми дозами способствует образованию гуталина.
Раскоксовка двигателя,нагар
нагар в двигателе
Нагар в двигателе Солярис
Нагар в двигателе Хундай Солярис

Раскоксовка двигателя чем лучше делать

В автомобильных магазинах продается множество чудодейственных средств для раскоксовки двигателя и промывки масляной системы, таких как Lavr, Wynns и прочих. Все производители уверяют в быстром эффекте и скорой очистке. Но в нашем случае все они бесполезны.
  Очистить двигатель от отложений, которые представлены на картинках возможно только руками механика. То есть механическим способом. Для этого нам потребуется слить остатки моторного масла, снять клапанную крышку и  снять поддон двигателя. Далее потребуется очиститель (растворитель) типа нефрас или любой другой способный растворить налет. Подставляем емкость для слива шлака из двигателя и производим очистку всех поверхностей куда можно дотянуться кисточкой.
  После промывки собираем двигатель,меняем масляный фильтр а в масляную систему заливаем промывочную жидкость. Подойдет любая жидкость объемом 4-5 литров. Производитель и цена роли не играет. Запускаем двигатель и даем поработать на холостом ходу несколько минут. Затем сливаем промывочное масло и процедуру промывки масляной системы повторяем. как показывает практика достаточно 2-4 цикла промывки.
  Когда цвет сливаемой жидкости стал близким к естественному цвету промывочного масла. промывка закончена. Теперь остается залить свежее моторное масло и опять заменить масляный фильтр.
замена масла в двигателе
Раскоксовка двигателя,удаление нагара
нагар в двигателе Солярис
удаление нагара двигателя,раскоксовка двигателя

Если эта статья показалась вам интересной поделитесь ей в социальных сетях
подскажите своим друзьям о том как очистить двигатель

Автомастерская Tadikars.ru
Техническая поддержка
 
 
8-903-277-88-97 с 10 до 22
8-977-813-82-12 c 10 до 22
           auto@tadikars.ru
© ООО«Tadikars». 2014-2016 г.
Все права защищены.
Яндекс.Метрика

АВТОМАСТЕРСКАЯ

Акции

РЕКЛАМА