Воздушный фильтр двигателя

На связи Шеф-Механик мастерской Tadikars Дмитрий Тамаровский. Сегодня будем говорить о системе фильтрации воздуха поступающего в двигатель. Узнаем как работает воздушный фильтр двигателя,как выбрать воздушный фильтр и когда необходимо его заменить.
                                     ___________________________________________________________________________________
   
Как работает воздушный фильтр : Казалось бы, фильтр это самая простая деталь в автомобиле, но тем не менее ей отводится достаточно сложная работа. Многие считают, что фильтр это некий забор,который препятствует попаданию грязи в двигатель. Это не совсем так. Воздушный фильтр это своеобразная губка которая пропуская через себя воздух задерживает в своей структуре частицы грязи. Система подачи воздуха в двигатель это единственный путь попадания грязи во внутрь двигателя. В исследовательской лаборатории известного мирового бренда MANN+HUMMEL проводился замер количества грязи которого достаточно, что бы вывести двигатель из строя. Достаточно всего 50-100 грамм.
Воздушный фильтр двигателя под микроскопом

Как выбрать и когда менять воздушный фильтр

Как выбрать: Использовать необходимо только фильтра высокого качества известных брендов,которые следят за качеством выпускаемой продукции. Это вовсе не означает, что я рекомендую приобретать оригинальные фильтра. А вот продукция MANN+HUMMEL заслуживает внимания. Имеет смысл использовать фильтра среднего и верхнего диапазона цен.
  Экономия на стоимости воздушного фильтра это расточительно по нынешним временам. Уточню усредненно : 
Не для кого не секрет, что грязный фильтр двигателя приводит к увеличению расхода топлива. Только происходит это медленно и владельцы автомобилей зачастую, просто не замечают этого. Давайте посчитаем: Среднестатистический автомобиль проезжает на одном фильтре до замены 20000 км, расходует он 10 литров бензина на 100 км.,стоимость аи92 на данный момент 35 руб. Экономия от покупки дешевого фильтра может составить от 500 до 1000 руб. ИТОГО за 20000 км пробега, владелец автомобиля, заплатит топливным компаниям 70000 руб.
Теперь представим, что летом при поездках на дачу фильтр забился через 10000 км. и двигатель стал потреблять не 10 литров а 13.Дальше сами... Теперь не сложно понять,что экономить на стоимости фильтра двигателя просто глупо и расточительно.
Когда менять фильтр двигателя : По замене фильтра существует регламент который прописан в сервисной книжке у каждого автомобиля. В среднем это 20-30 тыс.км.  Не стоит забывать, что определить степень загрязнения не возможно без лабораторных исследований или микроскопа. Но есть несколько субъективных способов:
1 Фильтровальная бумага стала темного цвета.
2 С фильтра сыпется песок.
3 На фильтре присутствуют масляные отложения.
4 Автомобиль проехал более 15000 км.
5 Повысился расход топлива и упала мощность двигателя
6 От разряжения лопнул корпус воздушного фильтра.

Если эта статья показалась вам полезной поделитесь ей в социальных сетях
подскажите своим друзьям о том как выбрать воздушный фильтр двигателя

Автомастерская Tadikars.ru
Техническая поддержка
 
 
8-903-277-88-97 с 10 до 22
8-977-813-82-12 c 10 до 22
           auto@tadikars.ru
© ООО«Tadikars». 2014-2020 г.
Все права защищены.
Яндекс.Метрика

АВТОМАСТЕРСКАЯ

Акции

РЕКЛАМА

НАШ КАНАЛ

НАША СТРАНИЦА