Каждый автомобилист, проживающий в центральной и северной частях нашей страны  с наступлением холодов озадачен, заменой летних колес на зимние. Так уж сложилось, что зима приходит резко если не сказать в один день. И с появлением первого снега или первых заморозков выстраиваются бескрайние очереди в шиномонтажные мастерские и автосервисы, принося не малый доход их владельцам. Так как же оградить себя от  не чистых на руку предпринимателей и получить качественную услугу?  Об этом и пойдет рассказ в этой статье.
К каким уловкам прибегают «мастера шиномонтажа»?
1 Самый распространенный способ надурить это не грамотность клиентов, а именно незнание терминологии. Приезжает клиент а чаще клиентка со своими зимними колесами, смонтированными на дисках и говорит администратору или мастеру: сделайте шиномонтаж .  Шиномонтажники с удовольствием меняют колеса а администратор выставляет счет как за шиномонтаж по прайсу. Ему еще в «подарок» могут бесплатно накачать колеса.  Клиент оплачивает шиномонтаж,  ведь он сам просил его сделать и довольный уезжает.
2 У Вас гвоздь !!! При выполнении работ по замене шин администратор извещает клиента у вас в зимней покрышке торчит гвоздь или саморез, а лучше то и другое (зависит от величины ушей клиента). Но не волнуйтесь, мы сможем все вам исправить прямо сейчас. Что скажет доверчивый клиент ? Спасибо вы профессионалы позаботились обо мне, ответственно подошли к своей работе конечно устраняйте. Шиномонтажник лепит на покрышку (а скорее нет) в произвольном порядке заплатку, а клиент оплачивает за работу . Все довольны .
3 Вам перетянули колеса в прошлый раз.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шиномонтажник  устанавливает гайковерт в положение закрутить и намеренно производит затяжку нескольких гаек или болтов. Если гайковерт достаточно мощный, то вполне возможно обломать шпильку или гайку крепления колеса. Дальше администратор произносит речь, какие нехорошие люди вам в прошлый раз прикручивали колеса просто негодяи. Но это не беда мы вам сейчас поменяем шпильки и установим новые гайки. Естественно они есть в наличии как раз те что вам нужны . Клиент оплачивает работы и счастливый уезжает.
4 У Вас кривые колеса как вы ездите ??
Шиномонтаж   выполнен,  колеса  от балансированы  и  установлены на автомобиль. Вас приглашает администратор и показывает что при вращении колеса (любого) оно имеет восьмерку, а попросту говоря бьет. Дальше следует речь, что у Путина плохие дороги и все воруют деньги. Но мы «профессионалы» не оставим вас в беде а обязательно придем на помощь и выправим ваши диски. Только придется колеса опять разобрать для правки. Ну что делать править так править.  Колеса снимают и уносят с глаз клиента долой . Примерно через  час  тяжелого труда приносят обратно и устанавливают на автомобиль, Вас конечно пригласят и покажут  что теперь все класс. Дальше касса и оплата двойной работы плюс правка дисков. Черт побери и опять все довольны. А как же кривизна дисков ? Вы ведь не слепой сами видели. Да все просто !!! При установке колес мастер шиномухляжа подкладывает обрезок жгутика для ремонта шин между колесом и ступицей. После затяжки гайковертом жгутик расплющивается и не дает колесу полностью прижаться к своему посадочному месту отсюда и появляется биение после установки.
Представленные способы надувательства это лишь малая часть того как можно развести на деньги «ушастого клиента» Плата за несуществующие или спровоцированные неисправности может в несколько раз превышать стоимость той услуги за которой вы обратились к «специалистам»
Что делать ? 
Давайте сначала разберемся в понятии шиномонтаж и поймем, что оно в себя включает.
Шиномонтаж это комплекс услуг по разборке и сборке одного или нескольких колес. Разберем на примере одного колеса.
Что входит в комплекс :
1 снятие и установка колеса с / на автомобиль
2 мойка колеса (в специальной установке)
3 разборка сборка колеса( снятие и установка покрышки с колесного диска)
4 балансировка колеса в сборе.
Теперь мы знаем, что замена колес  это не то же самое, что шиномонтаж.  Далее при обращении в шиномонтажную мастерскую все зависит от вас и от тех людей кто там работают. Если вы доверяете мастерам, то можете смело отправляться пить кофе или по своим делам на время проведения работ, они могут занять у вас от 30 мин. до 2 х часов.
Если есть сомнения в честности и квалификации мастеров просите присутствовать на ключевых этапах работ.  Просите, что бы вам показали, как колеса снимают и устанавливают. Заодно не поленитесь покрутить колеса перед снятием и проверить их биение. Какое значение показывает балансировочный станок после того как колесо от балансировано.  На станке для балансировки колес должны быть два ноля. Это будет означать, что колесо от балансировано в ноль. Не лишним будет очистить и обработать специальной смазкой посадочное место колеса.
Ну и самое главное как проводится окончательная затяжка колес. Затяжка должна производиться специальным динамометрическим ключом, который не позволяет перетянуть гайки или болты крепления колеса и как следствие сохранит резьбу на гайках или болтах. Если у вас стоят секретные болты, то их следует затягивать вручную без применения гайковерта.
ВСЕ !!! теперь вы готовы менять колеса на зиму или лето.

 


 

Шиномухляж

или обман при замене колес

Видео показывает все основные моменты и технологии при ремонте колес.

Автомастерская Tadikars.ru
Техническая поддержка
 
 
8-903-277-88-97 с 10 до 22
8-977-813-82-12 c 10 до 22
           auto@tadikars.ru
© ООО«Tadikars». 2014-2016 г.
Все права защищены.
Яндекс.Метрика

АВТОМАСТЕРСКАЯ

Акции

РЕКЛАМА