работы по ремонту двигателей

Chevrolet Cruze  двигатель 1.8 F18D3. F16D3

 Opel Astra J 1.6 двигатель A 16 XER 
Регламентная замена ремня ГРМ.
и водяного насоса (помпы)
Время на работу 3 часа
Стоимость работ 5000 руб
замена ремня грм

Toyota Land Cruiser двигатель 4,7-литровый V8 серии 2UZ-FE

Регламентная замена ремня ГРМ и водяного насоса
Время исполнения 8 часов.
Стоимость ремонта 15000 руб
замена грм
замена грм

Mitsubishi L200. двигатель 4D56 (2,5 л DI-D)

Регламентная замена ремня грм
Чистка радиаторов
Стоимость работ 12000 руб
Стоимость запасных частей 18200 руб.
Время исполнения 4,5 часа
Замена грм митсубиси л 200
Замена грм митсубиси л 200

Opel Insignia  двигатель A16XHT

Приехал клиент с проблемой двигатель троит и горит ЧЕК. Пробег 48000 км.
Компьютерная диагностика показала наличие ошибки Р0300. Замер компресси дал более интересный результат : в первом цилиндре  8 атм. в остальных 13 атм.
Диагностика механической части ДВС показала разрушение поршня первого цилиндра (лопнула перегородка поршневых колец) И РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПИ грм. Задиры на гильзе 1 го цилиндра,повреждение шатунных вкладышей 3 й цилиндр.
Ремонт : От ремонта блока цилиндров клиент пожелал отказаться в виду высокой стоимости ремонта.
Заменен поршень 1 го цилиндра , шатунные вкладыши 3 го цилиндра, цепь ГРМ и натяжитель цепи ГРМ. Произведена очистка распылителей форсунок и замена топлива,замена масла двс,замена топлива. Использованы оригинальные запасные части GM.
Стоимость ремонта составила 85000 руб.
⁠Opel Insignia ремонт двигателя A16XHT
⁠Opel Insignia ремонт двигателя A16XHT
⁠Opel Insignia ремонт двигателя A16XHT
⁠Opel Insignia ремонт двигателя A16XHT

G4FC 

ремонт двигателя
нагар в двигателе
Хундай Киа ремонт
Обратился клиент с проблемой Горит чек и периодически моргает лампа давления масла.
Опрос сканером показал ошибку в работе фазарегулятора. Замер давления масла в системе смазки, дал более широкое понимание проблемы. Давление масла после запуска двигателя опускается до 05 атм. Имеем масляное голодание и все вытекающие последствия.
После снятия клапанной крышки двигателя все сразу стало понятно. Двигатель зашлакован система смазки забита. 
Для устранения этой неисправности  необходимо полностью разобрать двигатель для механической очистки,заменить прокладку ГБЦ и отшлифовать плоскость головки. От всего комплекса работ клиент отказался.
Ремонт: Снятие клапанной крышки,снятие поддона двигателя,очистка от отложений,трехкратная промывка масляной системы с заменой масляного фильтра,замена масла в двигателе.
Время работ : 4 часа
Стоимость работ : 9900 руб
Стоимость запчастей и расходных материалов : 6100 руб.
Замер давления масла
ремонт двигателя

D4D

Ремонт двигателя Тойота D4D
Ремонт двигателя Тойота D4D
Ремонт двигателя Тойота D4D
TOYOTA LAND CRUISER 200

Обратился клиент с проблемой горит чек автомобиль потерял мощность. Комппьютерная диагностика показала, что периодически не работает клапан ЕГР. Поскольку с подобной проблемой мы уже неоднократно сталкивались,сразу приняли решение вскрыть впускной тракт и проверить на наличие "гуталина". Проверка показала : Гуталин на месте и в большом колличестве. Дальше разбора всей воздушной системы и чистка от отложений. В топливо добавлена моющая присадка Pro-Tec. После прочистки  воздушной системы и  промывки топливной аппаратуры, мощность ДВС восстановилась ,двигатель вернулся на прежние характеристики. 

Стоимость ремонта 19000 руб

Время ремонта 8 часов

Ремонт двигателя Тойота D4D
Ремонт двигателя Тойота D4D
Ремонт двигателя Шевроле Круз
Ремонт двигателя Шевроле Круз
Ремонт двигателя Шевроле Круз
Ремонт двигателя Шевроле Круз

Двигатель Шевроле Круз

Клиент пожаловался на периодическое помигивание контрольной лампы давления масла и шумную работу двигателя. 

Как обычно, подключаем манометр и видим низкое давление в системе смазки двигателя. Дальнейшая диагностика состояния двигателя показала наличие обильных отложений в масляном картере и на внутренних полостях двигателя. Почти полностью забит маслоприемник. Состояние шатунных вкладышей находилось в предсрывном состоянии. налицо маслянное голодание двигателя.

Ремонт : Очистка отложений,замена шатунных вкладешей,промывка масляной системы с заменой масла.

Время ремонта 5 часов. Стоимость ремонта 15000 руб. Стоимость расходных материалов 6000 руб

 

ремонт  грейт вол
ремонт  грейт вол
ремонт  грейт вол

Ремонт  Грейт Вол

Обратилась очаровательная владелица шикарного Китайского автомобиля с проблемой. Двигатель стучит, Утром после запуска долго стоит сильный стук.

Диагностика показала наличие постороннего стука в районе газораспределительного механизма.

принято решение о замене гирокомпенсаторов,промывке масляной системы и замене максла в ДВС.

Китайский друг ожил,хозяйка воспряла духом.

Стоимость ремонта 5000 руб

стоимость запчастей 8000 руб.

время выполнения 3 часа.

Ремонт двигателя Мерседес м 272
Ремонт двигателя Мерседес м 272
Ремонт двигателя Мерседес м 272
Ремонт двигателя Мерседес м 272

Двигатель Mercedes

Обратился клиент с жалобой на стук в двигателе. Стук появился после нажатия педали акселератора в пол и интенсивного разгона. Диагностика показала наличие постороннего звука в районе коленчатого вала. Замер давления масла и компресси приоткрыли завесу тайны. Давление масла снижено в 3 раза . Недостаточная компрессия в 1и 4 цилиндрах. После снятия мотора и детальной дифектовки выявлено:проворачиваение коренного вклажыша первой шейки коленвала и задир на гильзах в двух цилиндрах. Причина неисправности масляное голодание,вызванное неплотностью уплотнительного кольца маслоприемника.

Время ремонта 4 дня.

M272 ремонт
Ремонт двигателя Мерседес м 272

Ремонт Вольво 

 S80 4.4 V8
Volvo S80 4.4 V8
Volvo S80 4.4 V8
Volvo S80 4.4 V8
Volvo S80 4.4 V8
Volvo S80 4.4 V8

Обратился клиент с типичной проблемой: Стук двигателя. Открыв капот и обнаружив там редкий двигатель Ямаха объемом 4,5 литра V8, мы поняли, что нас ждет интересная работа.

Поскольку с таким мотором мы сталкнулись в первый раз то и ошибку допустили при диагностике. Стук был ярковыраженным и очень похож на стук шатунно-поршневой группы. Но при снятии малого поддона изобилее стружки, типичное для такого, стука отсутсвовало. Пришлось изучать матчасть. После снятия ГБЦ открылся доступ к баллансировочному валу,который расположен в развале двигателя и имеет собственные шариковые подшипники. Которые и пришли в негодность. Вал стал болтаться,стучать и протирать стенки картера. Дальше последовала замена вала и сборка двигателя.

Зачем конструктора на восмицилиндровый двигатель установили баллансировочный вал мы так и не поняли. Сложности ремонта и ослуживания данного мотора заключаются в отсутсвии свободного пространства под капотом. Любые работы по двигателю сопряжены со снятием силовой установки.

Время ремонта 4 дня.

Ремонт двигателя Пежо

Ремонт двигателя Пежо 307
Ремонт двигателя Пежо 307
Ремонт двигателя Пежо 307
Ремонт двигателя Пежо 307

Авто доставлен на эвакуаторе с неисправностью системы охлаждения и перегревом двигателя.

Двигатель работает на повышенных оборотах,наблюдается неустойчивая работа. Диагностка показала значительное снижение компрессии в цилиндрах. принято решение о снятии ГБЦ и углубленной диагностике. При снятии ГБЦ выявлены следы значительного перегрева до начала плавления навесного оборудования. После разборки и проценки стоимости ремонта стало понятно что ремонт данного двигателя экономически нецелесообразен. Был преобретен второй несправный двигатель с которого использовался блок цилиндров и шатунно-поршневая группа.

Время ремонт 4 дня.

Ремонт двигателя Пежо 307
Ховер дизель
Ховер дизель
Ховер дизель
Ховер дизель
Ховер дизель

Ховер дизель

Самодиагностика !!! 

Обратился владелец автомобиля Грейтвул Ховер. С просьбой о замене прокладки ГБЦ. В беседе сказал, что автомобиль постоянно перегревается и антифриз выбивает через расширительный бачок. От проведения профессиональной диагностики отказался с уверенностью в том что сам знает причину неисправности.

Сказано сделано. Заменена прокладка ГБЦ. После запуска двигатель продолжил перегреваться. Пришлось клиенту согласиться на диагностику. 

После проведения диагностики системы охлаждения выявлено практически плное отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости. При дефектовке водяного насоса все встало на свои места. Развалилась крыльчатка водяного насоса,что и служило причиной перегрева двигателя. 

LADA двигатель 21126 16v

Обратился клиент с проблемой: стук двигателя на холодлную,большой расход масла.

При общении с клиентом стало ясно,что проблема появилась после недавнего обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов. 

Завод изготовитель при такой неисправности рекомендует производить замену поршневой группы с шатунами всборе. Решаем не изобретать велосипед а следовать рекомендациям производителя. Установлена безвтыковая поршневая группа.

Время в ремонте  один день

Ремонт двигателя 21126
Ремонт двигателя 21126
Ремонт двигателя 21126
 Citroen C-Crosser / Mitsubishi Outlander XL 

Клиент жаловался на перегрев двигателя и выброс охлаждающей жидкости.

Диагностика показала: пробой прокладки головки блока цилиндров, залегание поршневых колец.

Ремонт : замена прокладки ГБЦ, шлифовка плоскости ГБЦ,замена поршневых колец,замена маслосьемных колпачков,притирка клапанов.

Время в ремонте три дня.

Ремонт двигателя  Mitsubishi Outlander XL
Ремонт двигателя  Mitsubishi Outlander XL
Ремонт двигателя  Mitsubishi Outlander XL
Ремонт двигателя  Mitsubishi Outlander XL
Ремонт двигателя  Mitsubishi Outlander XL
Автомастерская Tadikars.ru
Техническая поддержка
 
 
8-903-277-88-97 с 10 до 22
8-977-813-82-12 c 10 до 22
           auto@tadikars.ru
© ООО«Tadikars». 2014-2016 г.
Все права защищены.
Яндекс.Метрика

АВТОМАСТЕРСКАЯ

Акции

РЕКЛАМА