0CW        0am198142G

DSG 7

На связи Шеф-механик автомастерской Дмитрий. Когда в нашей автомиастерской появился четвертый автомобиль с неисправной DSG 7, пришло время поговорить об этой трансмиссии. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности этой коробки передач и способов их ремонта. Не будем расписывать все прелести этого чуда инженерной мысли а поговорим о конкретных проблемах с которыми нам приходится наиболее часто сталкиваться.

Сцепление DSG7

Первая из наиболее частых неисправностей это узел двухдискового  сцепления. Этот узел может как издавать посторонние шумы при эксплуатации автомобиля так и создавать некорректную работу самой дсг 7 а как следствие дискомфорт при движении. Первой ласточкой,говорящей о скором ремонте это появление вибрации при движении и переключении передач. Второй ласточкой, является посторонний стук при запуске двигателя и перегазовке на ХХ. Лечится эта проблема заменой всего узла. Конструкция  узла двухдискового сцепления  не позволяет произвести данный вид ремонта в гаражных условиях в виду сложной конструкции и необходимости наличия специнструмента. В связи с этим, замена сцепления dsg 7 весьма затратное  мероприятие. После замены, потребуется обязательная адаптация сцепления dsg 7, для последующей правильной его работы.

 

Мехатроник DSG 7

Мехатроник это по сути, модуль управления переключнием передач и выжима сцепления. Он состоит из механической и электронной части. Блок управления TCM, интегрирован в блок мехатроника и находися внутри коробки передач. Это лидер по отказам и ремонту. Немецкие инженеры долгое время пытаются довести до ума его работу, каждый раз уверяя,что устранили все недочеты а он все ломается и ломается...

Зачастую ремонт дсг это ремонт этого пресловутого мехатроника. К основным неисправностям мехатроника dsg 7 можно отнести две : Выход из строя блока управления TCM и разрушение гидроплиты в месте крепления гидроаккумулятора. Производитель этих чудокоробок уверяет,что мехатроник не подлежит ремонту и рекомендует при выходе его из строя замениить. Но в виду высокой стоимости, пытливый русский ум,научился и весьма успешно, практикует ремонт мехатроника.

Не стоит забывать,что блок TCM а точнее программа управления, записывается отдельно под каждый вин автомобиля. Просто заменить блок, без его кодирования невозможно.

Ремонт ДСГ

Коробка dsg может преподнести массу неприятностей своему владельцу. Поскольку это полностью электронноуправляемый агрегат то и диагностируется он при помощи диагностического компьютера. От точности диагностики и правильности определения причины неисправности зависит весь процесс ремонта. И как следствие бюджет ремонта. Не все симптомы и неисправности следует списывать на сам агрегат. Зачастую, некорректная работа коробки дсг, может быть вызвана нарушением электропроводки или выходом из строя других элементов.

 

Автомастерская Tadikars.ru
Техническая поддержка
 
 
8-903-277-88-97 с 10 до 22
8-977-813-82-12 c 10 до 22
           auto@tadikars.ru
Для редактирования данного текста дважды кликните по нему.
© ООО«Tadikars». 2014-2020 г.
Все права защищены.
Яндекс.Метрика

АВТОМАСТЕРСКАЯ

Акции

РЕКЛАМА

НАШ КАНАЛ

НАША СТРАНИЦА