Согласно Директиве ЕЭС 1999/100, расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе
испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ
(НС/СО/СО2).
Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся:
- с использованием эталонного топлива
- при жестко регламентированных условиях внешней среды
- по однозначно регламентированному ездовому циклу
- на модели в "стандартной комплектации"
- при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании
Для получения показателей "смешанного" цикла результаты городского и загородного цикла
усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами
Рассчитанный описанным выше способом расход топлива указывается затем в «сообщении об
официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой 1999/100»,
а также приводится изготовителем в руководствах по эксплуатации автомобилей.
Однако несложно понять, что эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего
расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от
индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность,
время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие
нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его
качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям,
количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и
шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинах, загрузки
автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после
пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых
аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой
местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п.
Обращаем Ваше внимание, если Вы считаете, что на Вашем автомобиле присутствует
неисправность, то рекомендуем Вам обратиться к любому из официальных дилеров Opel для
проведения диагностики, выявления неисправности и последующего ремонта.
P.S. Если бы система была не исправна, Ваш автомобиль бы Вам об этом сообщил, путем вывода
на панель инструментов сигнального значка. 
Если у вас остались вопросы звоните т+79778138212

Информационное письмо от GM для дилеров про расход топлива.

___________________________________________________

Если эта статья показалась вам интересной поделитесь ей в социальных сетях
подскажите своим друзьям как правильно замерить расход топлива

Автомастерская Tadikars.ru
Техническая поддержка
 
 
8-903-277-88-97 с 10 до 22
8-977-813-82-12 c 10 до 22
           auto@tadikars.ru
© ООО«Tadikars». 2014-2016 г.
Все права защищены.
Яндекс.Метрика

АВТОМАСТЕРСКАЯ

Акции

РЕКЛАМА