Обратился клиент с проблемой горит чек автомобиль потерял мощность. Комппьютерная диагностика показала, что периодически не работает клапан ЕГР. Поскольку с подобной проблемой мы уже неоднократно сталкивались,сразу приняли решение вскрыть впускной тракт и проверить на наличие "гуталина". Проверка показала : Гуталин на месте и в большом колличестве. Дальше разбора всей воздушной системы и чистка от отложений. В топливо добавлена моющая присадка Pro-Tec. После прочистки воздушной системы и промывки топливной аппаратуры, мощность ДВС восстановилась ,двигатель вернулся на прежние характеристики.
Стоимость ремонта 19000 руб
Время ремонта 8 часов
Клиент пожаловался на периодическое помигивание контрольной лампы давления масла и шумную работу двигателя.
Как обычно, подключаем манометр и видим низкое давление в системе смазки двигателя. Дальнейшая диагностика состояния двигателя показала наличие обильных отложений в масляном картере и на внутренних полостях двигателя. Почти полностью забит маслоприемник. Состояние шатунных вкладышей находилось в предсрывном состоянии. налицо маслянное голодание двигателя.
Ремонт : Очистка отложений,замена шатунных вкладешей,промывка масляной системы с заменой масла.
Время ремонта 5 часов. Стоимость ремонта 15000 руб. Стоимость расходных материалов 6000 руб
Обратилась очаровательная владелица шикарного Китайского автомобиля с проблемой. Двигатель стучит, Утром после запуска долго стоит сильный стук.
Диагностика показала наличие постороннего стука в районе газораспределительного механизма.
принято решение о замене гирокомпенсаторов,промывке масляной системы и замене максла в ДВС.
Китайский друг ожил,хозяйка воспряла духом.
Стоимость ремонта 5000 руб
стоимость запчастей 8000 руб.
время выполнения 3 часа.
Обратился клиент с жалобой на стук в двигателе. Стук появился после нажатия педали акселератора в пол и интенсивного разгона. Диагностика показала наличие постороннего звука в районе коленчатого вала. Замер давления масла и компресси приоткрыли завесу тайны. Давление масла снижено в 3 раза . Недостаточная компрессия в 1и 4 цилиндрах. После снятия мотора и детальной дифектовки выявлено:проворачиваение коренного вклажыша первой шейки коленвала и задир на гильзах в двух цилиндрах. Причина неисправности масляное голодание,вызванное неплотностью уплотнительного кольца маслоприемника.
Время ремонта 4 дня.
Обратился клиент с типичной проблемой: Стук двигателя. Открыв капот и обнаружив там редкий двигатель Ямаха объемом 4,5 литра V8, мы поняли, что нас ждет интересная работа.
Поскольку с таким мотором мы сталкнулись в первый раз то и ошибку допустили при диагностике. Стук был ярковыраженным и очень похож на стук шатунно-поршневой группы. Но при снятии малого поддона изобилее стружки, типичное для такого, стука отсутсвовало. Пришлось изучать матчасть. После снятия ГБЦ открылся доступ к баллансировочному валу,который расположен в развале двигателя и имеет собственные шариковые подшипники. Которые и пришли в негодность. Вал стал болтаться,стучать и протирать стенки картера. Дальше последовала замена вала и сборка двигателя.
Зачем конструктора на восмицилиндровый двигатель установили баллансировочный вал мы так и не поняли. Сложности ремонта и ослуживания данного мотора заключаются в отсутсвии свободного пространства под капотом. Любые работы по двигателю сопряжены со снятием силовой установки.
Время ремонта 4 дня.
Авто доставлен на эвакуаторе с неисправностью системы охлаждения и перегревом двигателя.
Двигатель работает на повышенных оборотах,наблюдается неустойчивая работа. Диагностка показала значительное снижение компрессии в цилиндрах. принято решение о снятии ГБЦ и углубленной диагностике. При снятии ГБЦ выявлены следы значительного перегрева до начала плавления навесного оборудования. После разборки и проценки стоимости ремонта стало понятно что ремонт данного двигателя экономически нецелесообразен. Был преобретен второй несправный двигатель с которого использовался блок цилиндров и шатунно-поршневая группа.
Время ремонт 4 дня.
Самодиагностика !!!
Обратился владелец автомобиля Грейтвул Ховер. С просьбой о замене прокладки ГБЦ. В беседе сказал, что автомобиль постоянно перегревается и антифриз выбивает через расширительный бачок. От проведения профессиональной диагностики отказался с уверенностью в том что сам знает причину неисправности.
Сказано сделано. Заменена прокладка ГБЦ. После запуска двигатель продолжил перегреваться. Пришлось клиенту согласиться на диагностику.
После проведения диагностики системы охлаждения выявлено практически плное отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости. При дефектовке водяного насоса все встало на свои места. Развалилась крыльчатка водяного насоса,что и служило причиной перегрева двигателя.
Обратился клиент с проблемой: стук двигателя на холодлную,большой расход масла.
При общении с клиентом стало ясно,что проблема появилась после недавнего обрыва ремня ГРМ и загиба клапанов.
Завод изготовитель при такой неисправности рекомендует производить замену поршневой группы с шатунами всборе. Решаем не изобретать велосипед а следовать рекомендациям производителя. Установлена безвтыковая поршневая группа.
Время в ремонте один день
Клиент жаловался на перегрев двигателя и выброс охлаждающей жидкости.
Диагностика показала: пробой прокладки головки блока цилиндров, залегание поршневых колец.
Ремонт : замена прокладки ГБЦ, шлифовка плоскости ГБЦ,замена поршневых колец,замена маслосьемных колпачков,притирка клапанов.
Время в ремонте три дня.