Субъективное мнение автора относительно данного авто.
Не буду долго расписывать, хвалить или ругать автомобиль Астон Мартин db9 постараюсь описать свои личные ощущения и впечатления. На первый взгляд это ракета которая летит по земле. Мощный v12 атмосферный мотор который разгоняет полностью алюминиевый кузов до темноты в глазах. Aston Martin Db9 как правило не первый автомобиль и даже не второй а скорее автомобиль для разовых выездов во всякого рода пафосные места для того что бы выделиться среди состоятельных господ.
Загрузка и выгрузка в этот автомобиль похожа на посадку гонщиков формулы 1 . Двери открываются не полностью мене 90 гр,езда возможна только для двоих. Все органы управления расположены по спортивному,обзор из автомобиля отвратительный. Ручка открывания дверей хоть и оригинальна но пользоваться ей не удобно. Подрулевые лепестки селектора АКПП скрипят (может это только у данного образца). Интересное исполнение управлением АКПП это самые обычные кнопки,нет рычага в обычном виде. Вперед кнопка D назад кнопка R итд. Звук а точнее рев работающего двигателя не оставит равнодушным любителей "порычать". Конструктора aston martin поработали на славу по системе выпуска.
Неисправности aston martin db9
Клиент пожаловался на течь масла из двигателя и посторонюю вибрацию трансмиссии. казалось банальные вещи. Но только не с астон мартин. Диагностика проведена и течь масла удалось локализовать в районе поддона двигателя и сочленения крышки грм с блоком цилиндров. Источник вибрации демфер соединяющий двигатель с трансмиссией. Точнее разрушеный демфер, от передачи бешеного крутящего момента.
Ремонт aston martin.
Найти в интернете мануал или описание конструктива нам не удалось. попадались только сайты с описание и фотками и ценами. Поэтому все работы проводились опираясь на личный опыт и голову.
Приступаем к разборке.
Снять отдельно поддон двигателя или переднюю крышку не представляется возможным. Принимаем решение снимать силовой агрегат вместе с трансмисиией.
На заводе похоже сборка осуществляется посредством соединения"женитьбы" кузова с полностью собраным двигателем ,ведущим валом и АКПП интегрированную с задним мостом.