Привет блогеры ! Хочу вам поведать о том как не стоит ремонтировать проколы колес на своих автомобилях, да и на чужих тоже.
Ситуация простая и банальная: стало спускать колесо. За три дня спускало до 0,8 атм. Накачивать устал и решил вылечить болячку. Мыслей было несколько : травит по диску, по ниппелю, травит хз где. То что нет самореза или гвоздя я знал точно так- как не однократно проверял, думал поймал, что- то поэтому тянул с ремонтом. В общем приехал в мастерскую и попросил ребят проверить откуда выходит законсервированный воздух. Нашли сразу : травит из под ремонтного жгутика. Кто спрашиваю мне его туда запихнул ? Молчат. Короче расследование показало, что он сам туда запихнулся. Ну не суть.
На фото видно как травит воздух прямо из жгута. А на втором фото изнутри.
Как выглядит ремонт жгутом и почему так не стоит делать ? Предположим вы поймали гвоздь или саморез . Далее вам его вытаскивают. Отверстие от него в покрышке надо увеличить иначе жгут не вставить. В отверстие вставляют круглый напильник (иглу) диаметром 5-6 мм. и пропиливают, увеличивая это отверстие. Дальше вставляют ремонтный жгут закупоривая это самое отверстие. Типа готово . Таким образом получаем дырку в колесе диаметром с круглый напильник и чепик в этой дырке х/з из чего. Когда этот чепик от туда вывалится никто не знает даже сам чепик.
Этот вид ремонта был придуман как временный. В расчете на то, что водитель доедет до шиномонтажа и отремонтирует прокол. А у нас его используют все кому не лень и на каждом углу. а че дешево …
Суть басни такова : Не надо дырявить колеса напильниками и запихивать туда жгутики . Лучше потратить час времени и поставить заплатку. Да это дороже, да для этого надо разобрать колесо, да потратить время. Но за это вы получаете качественный ремонт и просто забываете про прокол.
Всем добра !