Система "SJR" была разработана в США для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств. Технология может применяться для восстановления рулевой тяги, рулевого наконечника, маятникового рычага и шаровой опоры для любого иностранного автомобиля.
Остались вопросы? звоните 8-903-277-88-97 |
Технология следующая: расплавленный полимер DUPONT подается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Застывая, полимер становится прочной втулкой (вкладышем) и обладает высокими характеристиками:
прочность при ударных нагрузках 1350 кг/кв.см.
в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку
усадочные характеристики практически равны нулю.
Характеристики полимера, обеспечивают высокие ударные нагрузки (площадь сферы шарового узла стандартного авто 7-8 кв. см. максимальные нагрузки до 10,8 т), исключение заклинивания – за счет антифрикционных свойств. Высокое давление обеспечивает центровку пальца шарового узла. Ваша подвеска становится как новая!
Работа по восстановлению шаровой в середнем длится до одного часа, без учета времени снятия рычага.
Технология SJR отличная альтернатива замене шаровой опоры нижних рычагов передней подвески. Стоимость ремонта в разы ниже, чем купить рычаг. После ремонта шаровое соединение поддерживается полимером по всему диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет также роль смазки.
Конечный продукт отличается надежностью и безопасностью. Ремонту поддаются шаровые опоры в алюминиевых и стальных рычагах передней и задней подвеске.
По окончании ремонта, мы рекомендуем заменить пыльник шаровой опоры,которые всегда в наличии на нашем складе.
Широкая область применения - ремонт подвески для всех типов иномарок
Технология SJR более десяти лет успешно применяется на Дальнем Востоке (Владивосток, Хабаровск, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский) и других городах России (Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Москва, Краснодар, Новороссийск
Если эта статья показалась вам интересной поделитесь ей в социальных сетях
подскажите своим друзьям о том как экономить на ремонте