TOTOTA RAV4 2010 гв. АКПП U240пробег 89000 км.
Обратился клиент с проблемой : Удары при переключении передач, не переключается выше 3й передачи.
В результате диагностики обнаружена некорректная работа гидроблока управления АКПП в следствии сильного загрязнения рабочей жидкости,выход из строя соленойда shift # 1
Произведеный ремонт :Снятие и установка гидроблока ,ремонт гидроблока,замена рабочей жидкости.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СОСТАВИЛА 27000 руб.
Хундай Солярис 2011гв. АКПП A4AF3 пробег 58000 км.
Жалоба клиента : Автомобиль не едет задним ходом.В результате диагностики обнаружено :обрыв водила планетарного редуктора.
Произведеный ремонт : Снятие установка АКПП Замена шестерни и корзины сцепления.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СОСТАВИЛА 43000 руб.
Форд Фокус 2 2009 гв.АКПП 4F27E пробег 160000 км.
Жалоба клиента : Пропала 3я передача,большой расход топлива
Диагностика показала: вследствии сильного износа фрикционов произошло выгорание пакета сцепления 3-4 передачи.
Произведеный ремонт : Капитальный ремонт АКПП+ ремонт Гидротрансформатора.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СОСТАВИЛА 62000 руб.
Мицубиси Галант 1998 гв. АКПП F4A42 пробег 120000 км
Клиент обратился с проблемой : автомобиль не едет ни вперед ни назад.
Диагностика показала: в результате неправильной установки гидротрансформатора при замене сальника произошло выгорание втулки масляного насоса и выход из строя масляного насоса и гидротрансформатора.
Произведеный ремонт :Сняти установка АКПП,ремонт масляного насоса (с использованием донора) Ремонт гидротрансформатора.Замена рабочей жидкости с промывкой системы.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СОСТАВИЛА 37000 руб
Форд Мондео 2003гв. пробег 220000 км.АКПП JF506
Жалоба клиента : Удары при переключении передач
Диагностика показала :значительный износ фрикционов,неисправность гидроблока .
Произведен ремонт гидроблока (с использованием донора) Промывка гидравлической системы,замена рабочей жидкости.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СОСТАВИЛА 23000 руб.
Лада Калина 2 2013гв.пробег 59000км. АКПП JF414E
Жалоба клиента : Течь масла из сочленения ДВС АКПП.
Диагностика показала : Течь масла из поддона ДВС, течь гидротрансформатора,задиры втулки масляного насоса, разрушение напрявляющей втулки акпп,деформация картера акпп.
Произведенный ремонт : Снятие установка АКПП,Устранение течи масла из ДВС. Ремонт масляного насоса акпп.ремонт гидротрансформатора,замена направляющей втулки ремонт картера акпп.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СОСТАВИЛА 42000 ру.
Ауди А6 пробег 89000 км. кпп DSG S-tronic 0B5
Жалоба клиента : Вибрация и посторонний стук при движении и на холостом ходу.
В результате диагностики было установлено, что стук происходит от демпфера маховика. Стук проявляется на ХХ и при движении автомобиля.
Ремонт : снятие и установка АКПП, замена маховика,замена масла,замена масляного фильтра.
Стоимость ремонта 87000 руб
Опель Зафира В 2011 гв. кпп asytronic (MTA) Робот. пробег 109000.
Жалоба клиента: Периодически происходит заклинивание кпп при переключении или движении на пятой передаче. Клиенту дважды производили ремонт кпп в сторонних сервисах. В общей сложности автомобиль перемещался на эвакуаторе шесть раз. Было заменено все что можно заменить результата ноль .
Диагностика показала при включении 5 передачи происходит выпадание фиксатора синхронизатора в следствии чего происходит заклинивание муфты синхронизатора пятой передачи.
Ремонт : Для ремонта снимать кпп не потребовалось, Все работы выполнялись на автомобиле. Снятие крышки пятой передачи,снятие и установка шестерни пятой передачи. Ремонт шестерни пятой передачи с блокировочным кольцом синхронизатора. Обучение геометрии кпп,Обучение точки схватывания сцепления.
Стоимость ремонта составила 15000 руб.
Шевроле Круз 2013 гв. АКПП А6t40 пробег 87000 км.
Жалоба клиента : Периодически акпп переходит в аварийный режим. После сброса DTC какое то время все нормально потом загорается чек и акпп не переключается.
Диагностика показала коды DTC Р0501 Р0722 Р0700 . Состояние рабочей жидкости плохое. На подъемнике автомобиль переключается нормально неисправность не проявляется.
Ремонт : Принято решение проверки механической части АКПП как видно на фото не зря. Критической неисправности разборка коробки не дала. Проверяем работу и состояние гидроблока. Полностью разбираем дефектуем,перемываем. Проверяем работу клапанов 3-5 передачи. собираем и меняем рабочую жидкость вместе с фильтром. И о чудо !!!
Стоимость ремонта составила 32000 руб.
Citroen C5 2009 гв. пробег 114000 МКПП.
Клиент жалуется на посторонний звук при движении на первой и второй передаче.
Диагностика : Жалоба клиента подтверждается ,посторонний звук есть...
Ремонт: Принимаем решение к снятию МКПП и дефектовке с разборкой. При разборке обнаружен износ шестерни первой передачи в следствии чего увеличен зазор относительно синхронизатора. Замена шестерни отнимет 31 день и 5600 руб у клиента. Решаем выбрать зазор установив ремонтную шайбу. Но это не является неисправностью а лишь следствие длительной эксплуатации автомобиля. Разбираемся дальше. Снимаем главную пару осматриваем посадочные места подшипников. Вот и неисправность. Проскальзывание наружных обойм подшипников дифференциала в картере, плюс отсутствие регулировочной шайбы регулирующей натяжение подшипников. ЧАЙ ГОТОВ !!!
Стоимость ремонта составила 28000 руб.
Примеры работ по ремонту КПП
Porsche Сayenne S 2005 г.в. пробег 89000км.
Клиент жалуется на течь масла.
Диагностика показала течь масла в сочленении ДВС АКПП. После снятия агрегата локализована течь трансмиссионной жидкости через сальник масляного насоса АКПП. Повреждений ступицы гидротрансформатора нет.
Ремонт : замена сальника масляного насоса. замена рабочей жидкости и фильтра.
Снятие АКПП производилось без снятия ДВС.
Стоимость ремонта 23000 руб.
Запчасти и расходные материалы предоставил клиент.
BMW X5 двигатель N52B30 ремонт
Клиент жалуется на неустойчивую работу ДВС,затрудненный запуск и наличие индикации ЧЕК.
компьютерная диагностика показала рассинхронизацию распределительных валов с коленчатым валом.
Растяжение цепи ГРМ.
Ремонт : Замена цепи ГРМ + натяжители и кассета успокоителей+ замена масла и фильтра ДВС.
Все расходные материалы и запчасти предоставлены клиентом.
Стоимость ремонта составила 20000 руб.
Ремонт ix35
Клиент жаловался что периодически затруднено включение первой и второй передачи. передачи включаются с хрустом.Диагностика показала износ синхронизаторов первой и второй передачи.Ремонт : замена двух синхронизаторов в сборе и шестерен первой второй передачи.
Стоимость работ составила 17000 руб.
Время выполнения 12 часов.
МКПП
Актуатор тойота королла
Обратился постоянный клиент с проблемой: Периодически при движении,робот сбрасывает кпп в нейтраль. Автомобиль перестает ехать. горит Чек.Диагностика показала : наличие кода ошибки Р0810. Замер тока мотора 17а. Привет актуатору...
Ремонт : Снятие установка корпуса актуатора, замена актуатора,адаптация сцепления.
Время ремонт 3 часа.
Стоимость работ 3500 руб Стоимость запчастей : 7000 руб
актуатор Тойота 3136312040
-замена пробег 235000км
АКПП ZF5hp19
АКПП встала в аварийный режим,слышны постороннийе звуки при работе ДВС на холостом ходу. Принято решение о снятии акпп и детальной дефектовке. Разборка и дефектовка показала : Разрушение корпуса барабана и срыв стопорного кольца.
Ремонт: Замена барабана и пакета фрикционов,замена жидкости и масляного фильтра акпп.
Стоимость работ 28000 руб Стоимость запчастей 18000 руб. Время ремонта 12 часов.
АКПП U250 Toyota
Клиент жаловался на сильную течь жидкости АКПП.
Диагностика показала,течь жидкости в сочленении ДВС АКПП. После снятия АКПП и детальной диагностики столо ясно ,что провернуло втулку крышки масляного насоса.
Ремонт : Замена втулки насоса, сальника и ремонт гидротрансформатора.
Стоимость ремонта с расходными материалами 26000 руб.
Время ремонта 2 дня.
Клиент пожаловался на плохое переключение передач. Диагностика показала некорректную работу мехатроника.
Ремонт : Замена мехатроника
Стоимоть работ 8000 руб
Запчаси 180000 руб.
Время в ремонте 2 дня.
АКПП 0 B 5 Порш Кайен
МКПП Ниссан Алмера
Владелец автомобиля пожаловался на посторонний гул при движении. И сообщил, что недавно производился ремонт мкпп. Дефектовка показала наличие раковин подшипников дифференциала и первичного вторичного валов. Это тот случай когда стыдно за работу коллег по цеху. Люди производившие ремонт либо не компетентны либо, схалтурили..
Ремонт : замена подшипников
Стоимость ремонта 24000 руб
Время в ремонте 3 дня
АКПП 09D Ауди Q7
Клиент пожаловался на некорректное переключение передач и сильный удар при включении второй передачи.
Диагностика паказала сильное загрязнение рабочей жидкости продуктами износа. Ошибок в системе не зарегистрировано.
Ремонт : прочистка гидроблока с последующей проверкой параметров на стенде. После прочистки и иустановки гидроблока на автомобиль , пациенту стало значительно хуже. Снятие показаний на стенде показало значительный износ клапанов, отсутсвие заданных параметров.
Принято решение о замене гидроблока на востановленный.
Стоимость ремонта 52000 руб
Время в ремонте 2 дня.
АКПП AF 17 Оппель Астра Н
Автомобиль доставлен на эвакуаторе. Со слов клиента, проблемы возникли после замены рабочей жидкости. В процессе дефектовки обнаружено: выгорание двух пакетов сцепления, Повреждение и износ планетарного редуктора,разрушение опорного подшипника.
Время в ремонте 4 дня,стоимость ремонта 58000 руб
АКПП CD4E Мазда
Удары при переключении передач, пропала задняя передача.
Дифектовка показала : типичная неисправность для данного семейства акпп. Разрушение двойного барабана.
Время в ремонте 4 дня
Стоимость ремонта 59000 руб
АКПП A4BF2 Хундай Матрикс
Обратился клиент с проблемой :течь масла из сочленения АКПП ДВС. Сообщил что несколько раз менял сальник насоса а масло все равно течет.
Диагностика показала : износ рабочей поверхности ступицы гидротрансформатора, износ втулки масляного насоса.
Ремонт : Шлифовка Хаба, замена втулки насоса и сальника.
Время в ремонте 1,5 дня Стоимость ремонта 15000 руб
Автомобиль доставлен на эвакуаторе с проблемой не переключается селектор передач.
Со слов клиента все произошло внезапно при запуске ДВС утром. Так же стало известно ,что ошибка по работе сцепления была зарегистрирована около года назад. Диагностика показала : Полный износ двухдикового сцепления , стук и вибрация при работе двигателя на холостом ходу, выход из строя блока управления TSM.
Ремонт : Снятие и установка DSG 7 , замена узла сцепления, ремонт мехатроника, замена заднего сальника коленвала.
Время в ремонте 3 дн. Стоимость ремонта 75000 руб.
DSG 7 WV Golf 6