Автомобиль заглох на ходу. Доставлен на эвакуаторе. Первичная диагностика показала отсутствие компрессии в цилиндрах слевой стороны. Дальнейшая дефектовка со снятием левой головки блока цилиндров показала: срезало четыре болта крепления регулятора фаз впускных клапанов.
Произведена замена впускных клапанов, маслоотделительных сальников клапанов,притирка седел клапанов,замена цепи и натяжителя цепи ГРМ, фазовращателя.
Время ремонта 3 дня. Стоимость ремонта и запасных частей 200000 руб.
Тип двигателя:
8
Марка топлива:
бензин
Объем двигателя, куб. см.:
4806
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
385
Достигается при об. в мин.:
6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
500 / 3500
Максимальная скорость, км/ч:
250
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
6.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
13.7
Система питания:
прямой впрыск
Система газораспределения:
dohc
Диaметр цилиндра, мм:
96
Ход поршня, мм:
83
Выхлоп CO2, г/км:
329
Коэффициент сжатия:
12.5
Если эта статья показалась вам интересной поделитесь ей в социальных сетях
подскажите своим друзьям о технических особенностях Порше