Ремонт двигателя Опель
A16XHT
Устанавливается на Opel Insignia Opel Astra с 2013 года.
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 170(200*) л.с. /6000 (5500*) об.мин
Крутящий момент – 260(280*) Нм/1650-3200 (3500*) об.мин
Топливо – 95/98
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 9,2 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 6,8 л/100 км
Ресурс SIDI 1.6 A16XHT:По данным завода – 250 тыс.км
GM ушел а проблемы остались ! Как гласила реклама призывающая к приобретению Опеля Инсигнии "это лучшее что у нас есть".
Для людей занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей GM не секрет, что автомобили этой марки имеют массу конструктивных недостатков. Качество продукции данного бренда находится на грани. Примечательно то, что производитель прекрасно о них знает но ничего изменять не собирается. Да и зачем? Автомобили продаются а стоимость запасных частей полностью перекрывает затраты на гарантийный ремонт.
Имеем Opel Insignia двигатель A16XHT 2014гв. пробег 48000 км. Для тех кто не в курсе, это мотор последнего поколения с непосредственным впрыском объемом 1,6 литра и турбонаддувом.
Владелец пожаловался на неустойчивую работу ДВС и горящий индикатор ЧЕК. После прочтения кодов обнаружен код DTS р0300.(пропуски зажигания).В данной модификации ДВС, применены раздельные катушки зажигания а не единый модуль, как на предшественнике. Но производитель счел не нужным помогать механикам при ремонте, идентифицировать какая катушка не работает. Поэтому по компьютеру понять не возможно. Но нас это не останавливает, сделать верный диагноз. После недолгих манипуляций становится понятно, что свечи и катушки не причем, все работает. Проверяем компрессию. Замер показал, что в первом цилиндре компрессия 8 атм. Следующий шаг это принятие решения по поиску механической неисправности. Владелец в ШОКЕ. У меня лучшее что есть у Опеля… а вы тут мне предлагаете мотор разобрать…
Ну дальше рутина . Разбираем мотор. Находим лопнувшую перегородку на поршне первого цилиндра, задиры на гильзе цилиндра, поврежденные вкладыши третьего шатуна, растянутую на зуб хваленую цепь ГРМ, забитые распылители топливных форсунок. Не хило для пробега 48000 ? В общем перед нами очередной современный мотор GM. Меняем вышедшие из строя детали и о чудо двигатель заработал как надо чек погас. Счастливый владелец с радостью расстался с денежными знаками и уехал с мыслью, что он просто не везучий человек. Капитальный ремонт двигателя опель может подождать.
Автомастерская выполняет все виды диагностики и ремонта двигателей Opel Insignia Opel Astra
любых модификаций.
За качество отвечаем
Консультация Шеф - Механика
8-903-277-88-93