Ремонт Рено Дастер
двигатель F4R
Производитель двигателя — Renault Espana
Годы выпуска – (1993 – наше время)
Марка двигателя — F4R
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип двигателя – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93 мм
Диаметр цилиндра – 82,7 мм
Степень сжатия – 9,8
Объем мотора – 1998 см. куб.
Мощность двигателя дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 190-195Нм/3750 об.мин
Топливо – 92/95
Экологические нормы – Евро 3/4/5
Расход топлива — город 10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель f4r дастер/меган/лагуна:
5W-40
5W-30
Менять раз в 10тыс.км.
F4R
В
целом не плохой бюджетный двигатель. С современными характеристиками. При правильном использовании и своевременном обслуживании способен проехать 150000 км. Ожидать от него чего-то более впечатляющего думаю не стоит.Как и все современные двигатели подвержен перегреву. Чистота радиатора и исправная работа системы охлаждения залог здоровья этого мотора.
При экономии на рабочих жидкостях и пренебрегая обслуживанием этот мотор способен быстро превратиться в чугуно-алюминиевый кусок металла.
Ремонт F4R
Рено Дастер доставлен на эвакуаторе с проблемой двигатель заклинил. В результате диагностики и детальной разборки обнаруживаем попадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Причиной этой неисправности стала деформация головки блока цилиндров и повреждение металлопакета (прокладки ГБЦ). Дальше при попытке запуска двигателя клиентом, произошло проскальзывание ремня ГРМ и загибание восьми впускных клапанов.Ремонт: Замена впускных клапанов с притеранием седел и заменой маслоотражающих колпачков. Шлифовка плоскости головки блока цилиндров и замена комплекта ремня ГРМ с помпой.