Гарантийный ремонт АКПП включает в себя следующие этапы:
1. Снятие - установка АКПП
2. Разборка – дефектовка АКПП - сборка (ремонт)
3. Ремонт гидротрансформатора
4. Полная замена масла + в АКПП
5. Замена всех прокладок, сальников и уплотнений
6. Замена всех фрикционных и стальных дисков АКПП
7. Замена всех сгоревших муфт, пружин и механизмов
8. Ремонт гидроблока АКПП (не во всех случаях)
1. Наличие повреждений на поддоне, корпусе и гидротрансформаторе коробки.
2. Перегрев коробки по причине перегрева двигателя (при совмещенной системе охлаждения).
3. При несанкционированном вскрытии коробки.
4. Попытках самостоятельного ремонта.
5. Повреждение внешней системы охлаждения АКПП.
6. Снижение уровня масла в АКПП ниже критического по вине клиента.
7. Не выполнение замены масла и фильтра в срок.
Если при установке АКПП вне нашей автомастерской (самостоятельно) выявлены следующие нарушения, повлекшие за собой повреждения АКПП:
a. нарушена центровка АКПП при установке (отсутствие направляющих).
b. сломаны или частично отбиты шлицы масляного насоса АКПП (неправильная установка гидротрансформатора).
c. применены не соответствующие марки масла.
d. низкий уровень масла в АКПП.
e. неисправности внешней системы охлаждения АКПП (не герметичность, нарушение конструкции, нарушение циркуляции).
f. неисправности самого автомобиля: подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц, не работает электронный блок управления АКПП находящийся в автомобиле, повреждена электропроводка, плохо работает двигатель автомобиля и.т.д.
g. сорвана резьба подключения трубок охлаждения.
После ремонта АКПП необходима первичная замена масла и фильтра АКПП через 1000 км., а при последующей эксплуатации через каждые 40-60 тыс. км.
Бесплатная консультация
8-903-277-88-97 с 10 до 22
В гарантийном обслуживании будет отказано в следующих случаях: