В Европе Технология удаления вмятин без покраски PDR/DOL (англ. Paintless Dent Repair / нем. Dellen Ohne Lackieren) появилась в 1952 году, когда мастер кузовного цеха, завода Mercedes-Benz, Оскар Флайг (анг. Oskar Flaig) стал применять технику точечной рихтовки. Уже через несколько лет он был привлечен к работе в научно-исследовательском центре завода и разрабатывал первые PDR – инструменты. В 1970 году он покинул завод и открыл свое дело в небольшом немецком городе Гёртринген, где стал применять свои навыки и инструменты для ремонта кузовов машин с сохранением заводского ЛКП. Спустя еще 20 лет развитие инструмента дошло до старта коммерческих продаж.
В России технология удаления вмятин без покраски появилась сравнительно недавно, но стремительно набирает популярность ввиду своих неоспоримых преимуществ перед обычным кузовным ремонтом.
Как же производится ремонт вмятин с сохранением заводского покрытия?
Ремонт вмятины изнутри:
Мастер, используя специальные инструменты «крючки» различной длины и конфигурации, по принципу рычага, выверенными движениями воздействует на деформированный металл кузова изнутри. Доступ к месту ремонта осуществляется через технологические отверстия и крайне редко требуется демонтаж обшивки или поврежденной детали. Вмятина, в том числе и на ребре жесткости доводится до начального состояния.
Ремонт вмятины снаружи:
В определенных случаях, когда доступ изнутри затруднен или для вытягивания общей площади вмятины, применяется клеевой метод ремонта. Снаружи на вмятину, используя специальный клей, мастер приклеивает пистоны разной площади и формы. При помощи специального обратного молотка или лифтера мастер за пистоны вытягивает площадь вмятины или всю вмятину целиком. Затем пистоны отклеиваются при помощи специального растворителя, таким образом клей удаляется без вреда для ЛКП.
Завершающий этап.
На завершающем этапе ремонта мастер при помощи кернов с различными типами насадок обрабатывает отремонтированную поверхность. Данные работы позволяют вернуть структуре ЛКП ее заводской вид – рябь,шагрень лака. Также данный метод используется для осаживания выпуклостей и придания завершенной формы ребрам жесткости. При необходимости проводится полировка, которая позволяет скрыть мелкие царапины и потертости.
ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ
До ремонта
После ремонта
До ремонта
После ремонта
До ремонта
После ремонта
Консультация 8-903-277-88-97 |
Стоимость работ по удалению вмятины с кузова вашего автомобиля можно узнать отправив на наш Email фото вашего дефекта
auto@tadikars.ru
История
В Европе Технология удаления вмятин без покраски PDR/DOL (англ. Paintless Dent Repair / нем. Dellen Ohne Lackieren) появилась в далеком 1952 году, когда мастер кузовного цеха, завода Mercedes-Benz, Оскар Флайг (анг. Oskar Flaig) стал применять технику точечной рихтовки. Уже через несколько лет он был привлечен к работе в научно-исследовательском центре завода и разрабатывал первые PDR – инструменты. В 1970 году он покинул завод и открыл свое дело в небольшом немецком городе Гёртринген, где стал применять свои навыки и инструменты для ремонта кузовов машин с сохранением заводского ЛКП. Спустя еще 20 лет развитие инструмента дошло до старта коммерческих продаж.
В России технология удаления вмятин без покраски появилась сравнительно недавно, но стремительно набирает популярность ввиду своих неоспоримых преимуществ перед обычным кузовным ремонтом.
Как же производится ремонт вмятин с сохранением заводского ЛКП?
Ремонт вмятины изнутри
Мастер, используя специальные «крючки» различной длины и конфигурации, по принципу рычага, выверенными движениями воздействует на деформированный металл кузова изнутри. Доступ к месту ремонта осуществляется через технологические отверстия и крайне редко требуется демонтаж обшивки или поврежденной детали. Вмятина, в том числе и на ребре жесткости доводится до начального состояния.
Ремонт вмятины снаружи
В определенных случаях, когда доступ изнутри затруднен или для вытягивания общей площади вмятины, применяется клеевой метод ремонта. Снаружи на вмятину, используя PDR термоклей, мастер приклеивает пистоны разной площади и формы. При помощи специального обратного молотка или лифтера мастер за пистоны вытягивает бОльшую площадь вмятины или всю вмятину целиком. Затем пистоны отклеиваются благодаря PDR раствору, таким образом термо-клей удаляется без вреда для ЛКП.
Завершающий этап.
На завершающем этапе ремонта мастер при помощи кернов с различными типами насадок обрабатывает отремонтированную поверхность. Данные работы позволяют вернуть структуре ЛКП ее заводской вид – рябь лака. Также данный метод используется для осаживания выпуклостей и придания завершенной формы ребрам жесткости. При необходимости проводится полировка, которая позволяет скрыть мелкие царапины и потертости.